Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Красная шапочка"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Красная шапочка"

Специалисты

В условиях внедрения инклюзивного образования повышаются требования к профессионализму педагогов ДОУ. Дети с ОВЗ обладают особыми образовательными потребностями, испытывают сложности во взаимодействии с социумом. Поэтому педагогам нужно учитывать индивидуальные потребности воспитанников, оказывать поддержку родителям малышей, знакомить их с особенностями взаимодействия с собственным ребенком. Работа с особенными воспитанниками требует объединения усилий специалистов различного профиля – перед каждым из них стоят отдельные задачи: Воспитатели отвечают за коррекционно-образовательное направление – для его реализации используют игровые, интегрированные, сюжетные формы педагогической деятельности. Дефектолог, педагог-логопед выполняет коррекцию речевых дефектов, занимается общеразвивающей образовательно-коррекционной деятельностью, обеспечивая комплексный подход к развитию детей с ОВЗ. Инструктор по физкультуре помогает малышам формировать крепкий мышечный каркас, правильное дыхание, организует игры, направленные на развитие мелкой и общей моторики. Музыкальный работник способствует развитию у воспитанников творческих способностей, корректирует слуховое восприятие, проводит обучение логоритмике.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Работа с детьми с ОВЗРабота с детьми с ОВЗ
весна